8(3852) 500-112

Магазин - сервис

call Заказать звонок

Бессрочная акция от сети торгово-сервисных центров Завгар

Бессрочная акция от сети торгово-сервисных центров Завгар

Дисконтная программа сети торгово-сервисных центров Завгар

Организатор – сеть торгово-сервисных центров Завгар. Адреса торгово-сервисных центров, график работы и контактные телефоны указаны на сайте www.zavgar.ru. Справку о адресах и графике работы сервисных центров также можно получить по единому справочному номеру сети Завгар (8-385-2) 500-112 с 9-00 до 19-00 без выходных дней.

Настоящая Дисконтная программа имеет целью привлечение новых Участников и сохранение лояльности текущих Потребителей товаров и услуг торгово-сервисной сети Завгар. Метод достижения цели: выдача новых Дисконтных карт и замена ранее выданных на Карты нового образца.

Участниками программы могут быть как уже зарегистрированные, так и новые Потребители товаров и услуг сети торгово-сервисных центров Завгар. С целью привлечения новых Потребителей зарегистрированные Участники программы имеют право передавать свои Дисконтные карты во временное пользование третьим лицам.

Правила участия в дисконтной программе

  1. Настоящие Правила с момента их опубликования заменяют собой все прежние Правила дисконтных программ, действующих в отношении Потребителей товаров и услуг в сети торгово-сервисных центров Завгар.
  2. Настоящие «Правила» регламентируют участие в «Дисконтной программе» и определяют права и обязанности Участников и Организатора.
  3. Настоящие правила действуют во всех торгово-сервисных центрах Завгар, указанных на сайте www.zavgar.ru.
  4. Участником может стать физическое лицо, достигшее возраста 18 лет и заполнившее «Анкету-договор участника акции».
  5. Дисконтные карты участникам программы выдаются во всех торгово-сервисных центрах Завгар после заполнения «Анкеты-договора».
  6. Виды дисконтных карт:

5% - при суммарном обслуживании на сумму 20.000руб.

7% - при суммарном обслуживании на сумму 50.000руб.

10% - при суммарном обслуживании на сумму 100.000руб.

  1. При предъявлении в торгово-сервисной сети Завгар Дисконтных карт прежних выпусков, мастер-приемщик обязан предложить Потребителю замену на Дисконтную карту по настоящей программе в соотношении:

№ пп

Старая дисконтная карта

Новая дисконтная карта

1

Скидка до 5%

Скидка 5%

2

Скидка от 5% до 10%

Скидка 7%

3

Скидка от 10% и выше

Скидка 10%

4

Скидка 15%

Скидка 10%

Обмен производится с согласия Потребителя, при отказе от замены Потребитель получает скидку по статусу старой Карты. Не допускается наличие у Участника более чем одной Карты от Организатора.

  1. Скидка действует на товары и услуги торгово-сервисных центров Завгар. Скидки не распространяются на товары и услуги, предлагаемые по «Акции», по «Специальным предложениям» и по «Пакетам услуг».
  2. При достижении нового порогового значения Участнику программы выдается новая Дисконтная карта, при этом старая карта должна быть возвращена Организатору до выдачи новой.
  3. Для получения скидки Участник обязан уведомить кассира или мастера-приемщика непосредственно перед закрытием чека о том, что данная покупка осуществляется в рамках Программы. После проведения платежа в программе учета Организатора скидка не предоставляется.
  4. Участник программы может узнать текущее состояние Баланса своей Карты на любой станции Организатора при предъявлении Карты.
  5. Карты являются собственностью Организатора и предоставляются Участнику программы во временное пользование. Карты должны быть возвращены Организатору по первому требованию в случае нарушения Участником настоящих Правил. Также подлежат возврату Карты, по которым не осуществляется оплата услуг Организатору за период более календарного года или Участник злоупотребляет привилегиями, предоставляемыми ему по Карте.
  6. В случае утери Карты Участник обязан сообщить об этом Организатору незамедлительно с указанием своих ФИО или номера Карты для аннулирования утраченной Карты.
  7. Для восстановления утраченной Карты Участник должен лично обратиться в любой торгово-сервисный центр Завгар, при этом Участник заполняет «Анкету-договор» повторно.
  8. Соглашаясь с настоящими Правилами, Участник соглашается на получение от Организатора уведомлений на номер мобильного телефона, указанного в Договоре-анкете. Участник вправе отказаться от рассылки уведомлений.
  9. Организатор обязуется не передавать третьим лицам никаких данных об Участнике, ставших известными ему после заполнения Анкеты-договора.
  10. Карта действительна в течение срока существования Программы или до любой другой даты прекращения участия в Программе согласно настоящим Правилам.
  11. Срок действия Программы неограничен, при этом по решению Организатора Программа может быть досрочно прекращена с предварительным уведомлением Участника не менее, чем за 14 календарных дней до окончания действия Программы.
  12. При совершении покупки Участнику предоставляется скидка на услуги в соответствии со Статусом Карты.
  13. Скидка не распространяется на акции, пакеты услуг, специальные предложения.
  14. Расчет скидки проводится при предъявлении Карты.
  15. При предъявлении чужой Карты, Клиент получает скидку в соответствии со Статусом Карты.
  16. В случае утери, физической поломки или брака Карты, Участнику бесплатно выдается новая Карта, Статус которой соответствует текущему значению Баланса в день подачи заявления на блокировку и перевыпуск Карты.
  17. При достижении следующего Порогового значения Баланса Участник имеет право на замену старой Карты на Карту более высокого статуса. 

Назад к списку новостей