8(3852) 500-112

Магазин - сервис

call Заказать звонок

Работа со страховыми компаниями

Давайте вспомним начало 2000-х годов, когда сегмент независимых автосервисов в России был представлен преимущественно кустарными станциями и гаражами, к этому же числу относился и наш сервис. С приходом страховых компаний этот сектор рынка стал качественно расти в улучшении качества работы и повышении уровня клиентского сервиса.
Под клиентским сервисом в работе со станцией подразумевается высокое качество обслуживания страхователей, качественный, выполненный в срок ремонт, прозрачность станции по отношению к клиенту и дружественный настрой. Как часто бывает: наступает страховой случай, автомобилист звонит к страховщику, на плечи которого в какой-то степени ложится процесс организации ремонта. На определенном этапе урегулирования клиент «забывает» о страховой компании и взаимодействует только с СТО.
В соответствии о внесении изменений в Федеральный закон от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» нет страховых выплат деньгами на руки клиенту, возмещение осуществляется посредством ремонтных работ. Таким образом, мы заключили со многими страховыми компаниями договора на обслуживание авто после ДТП и гарантируем то, что страхователь получит отремонтированную машину.
У страховых компаний в работе с независимыми СТО, существует несколько критериев, которые являются определяющими как при первоначальном отборе новых станций технического обслуживания автомобилей, так и в процессе работы. К числу этих критериев относятся: наличие первоклассного сервисного оборудования, просторный и правильно организованный ремонтный цех, клиентская зона, высокое качество ремонта, соблюдение сроков реализации работ, отсутствие актов разногласий в работе со страховыми компаниями.
В списке требований особый акцент на то, чтобы автосервис имел полный комплект оборудования и инструментов для проведения слесарных и кузовных работ. Выдвигаются также требования к техническому персоналу станции. С руководства техстанции спрашивают качество работ, которое, в свою очередь, напрямую зависит от профессионализма всех сотрудников СТО, ведь, как известно, специалист низкой квалификацией выполнить работу качественно не сможет.
Будем рады ответить на все Ваши вопросы по телефону 604-692 с 9-00 до 18-00 по будням и с 9-00 до 14-00 по субботам.


Назад к списку новостей