8(3852) 500-112

Магазин - сервис

call Заказать звонок

Bridgestone - воплощение надежности и качества

Bridgestone - воплощение надежности и качества

Компания Bridgestone была основана 86 лет назад, свое название получила от перевода фамилии и имени создателя на английский язык. Основатель компании Шоджиро Ишибаши изначально планировал выход на международный уровень. Движение к этой цели началось сразу же после открытия первого завода. В начале развития компания занялась производством мячей для гольфа, что принесло огромную прибыль. Головной офис перенесли в столицу, а Bridgestone начал осваивать новые направления, такие как резиновая продукция, ремни и изоляция. Во время второй мировой войны весь производимый товар отправлялся на фронт. Головной офис был уничтожен в результате бомбардировок, вместе с ним были уничтожены все документы, договоры, контракты. После окончания войны компания была вынуждена перестраивать бизнес хотя ее заводы были не разрушены. Bridgestone продолжила свою деятельность, сумев преодолеть все трудности и развиться дальше. В пятидесятых годах Bridgestone смогла не только полностью восстановиться, но и серьезно приумножить свои мощности, что сделало ее самым огромным производителем шин в «стране восходящего солнца». Эти события не повлияли на философию и взгляды предприятия. В 1982 году Bridgestone представил свою первую зимнюю нешипованную шину для Японии, а еще через несколько лет инновационный состав сырья резины для нее. В то же время были разработаны две новейших теории: оптимизация качения и распределения напряжения шин. Сегодня Bridgestone – компания, занимающая лидирующую позицию в мировой шинной индустрии.

На российский рынок продукция Bridgestone впервые попала в середине девяностых годов, а уже в конце девяностых была создана «Bridgestone СНГ». Проанализировав спрос в России, «Bridgestone СНГ» развернула мощную рекламную кампанию и, таким образом, закрепила свои позиции на нашем рынке. Философия компании - «Служение обществу товарами наивысшего качества», именно поэтому продукция Bridgestone имеет только наилучшее качество. Bridgestone отмечает российский рынок как один из приоритетных для себя. Спустя 8 лет после старта продаж на российском рынке количество торговых площадок возросло до 165. В 2013 году Bridgestone решает построить завод в Ульяновске для производства шин в России. Из всего вышеперечисленного мы можем сделать вывод: Bridgestone занимает первую строчку рейтинга среди производителей шин потому что это брэнд, который завоевал свою репутацию надежностью, качеством, спортивными наградами и временем.


Назад к списку новостей