Автомобильные стекла –определенный материал, имеющий способность противостоять давлению воздуха, оберегать авто от грабителей, противостоять механическим повреждениям разного рода. Имеют одну отличительную черту – они не разлетаются на мелкие кусочки от удара, они довольно прочны, чтобы выдерживать нагрузку. А она, следует сказать, немаленькая, особенно во время движения с большой скоростью. Поэтому автомобильные лобовые стекла имеют обтекаемую форму. Таким образом удается уменьшить давление и сопротивление воздушных масс.
Лобовые автомобильные стекла бывают двух основных видов:
Замена автомобильного стекла необходима только в том случае, если появились серьезные трещины. Мелкие сколы можно легко удалить с помощью полировки.
К автомобильным стеклам, как и к другим видам этого универсального материала, выдвигается цел ряд требований, которым оно должно соответствовать:
Прочность - автомобильное стекло должно быть прочным. На лобовое стекло машины приходится самая большая нагрузка. Сопротивление воздуха, вылетающие камешки из-под колес – все это создает огромное давление на стекло. В случае, если оно будет хрупким или слабым, оно просто не сможет выполнять свою прямую функцию – а именно, защищать водителя от опасности.
Безопасность - Автомобильное стекло не должно разлетаться на острые осколки. Новые виды стекла изготавливаются по особой методике, которая позволяет превращать осколки стекла в неопасные гранулы. Ранее, когда такие технологии были неизвестны, в автомобильных авариях много людей гибло именно из-за смертельных порезов стеклом.
Качество - Стекло для автомобиля должно не иметь дефектов в виде наплывов, трещин, пузырьков и т.п.;
Форма - Автомобильное стекло должно иметь оптимальную, обтекаемую форму, чтобы не создавать дополнительное сопротивление при движении автомобиля.
НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ВЫБОРЕ ЛОБОВОГО СТЕКЛА?
покупая лобовое стекло, убедитесь, что Вам предлагают триплекс, а не сталинит (закаленное стекло). Чтобы определить тип стекла, посмотрите на кромку. Если стекло состоит из двух стекол, склеенных между собой – перед Вами триплекс. Если стекло одинарное – это сталинит. Также попробуйте посмотреть на стекло слегка со стороны, чтобы от него отражался свет. Если на стекле видны мелкие точки – это сталинит: такие точки появляются после закаливания.
Вы когда-нибудь задумывались, что из-за недостатка опыта или плохого инструмента при замене стекла может пострадать непосредственно автомобиль – элементы обивки, кузовные детали, лакокрасочное покрытие? Меж тем, это случается очень часто, ведь большинство так называемых установщиков даже не имеет комплекта защитных накладок, а без них практически невозможно не испортить детали отделки салона. Лобовое стекло и качество его установки напрямую влияют на безопасность водителя и пассажиров! От того, на сколько качественно вклеено лобовое стекло, зависят и его защитные качества.
Ведь удержать при аварии раскрывшуюся подушку безопасности – это задача в том числе и вклеенного ветрового стекла. Увы, неквалифицированные мастера редко читают инструкции, а клей используют самый дешёвый... Поэтому помните, чем более ответственно вы подойдете к выбору лобового стекла и компании-установщику, тем меньше вероятности, что оно вас подведет. При обращении в сеть торгово-сервисных центров ZavGar вероятность неприятных сюрпризов сводится к нулю. Доверяйте свою безопасность профессионалам. Для уточнения всех интересующих вас вопросов работает наша горячая линия 500-112.