Правила накопительной системы скидок

Накопительная программа сети торгово-сервисных центров Zavgar

Организатор – сеть торгово-сервисных центров Завгар. Адреса торгово-сервисных центров, график работы и контактные телефоны указаны на сайте в разделе Контакты. Справку о адресах и графике работы сервисных центров также можно получить по единому справочному номеру сети Zavgar 8-3852-500-112 с 9-00 до 19-00 без выходных дней.

Настоящая Накопительная программа имеет целью привлечение новых Участников и сохранение лояльности текущих Потребителей товаров и услуг торгово-сервисной сети Zavgar.

Участниками программы могут быть как уже зарегистрированные, так и новые Потребители товаров и услуг сети торгово-сервисных центров Zavgar. 

Правила участия в накопительной программе:

  1. Настоящие Правила с момента их опубликования заменяют собой все прежние Правила акционных программ, действующих в отношении Потребителей товаров и услуг в сети торгово-сервисных центров Zavgar.
  2. Настоящие «Правила» регламентируют участие в «Накопительной системе скидок» и определяют права и обязанности Участников и Организатора.
  3. Настоящие правила действуют во всех торгово-сервисных центрах Zavgar, указанных на сайте zavgar.ru.
  4. Участником может стать физическое лицо, достигшее возраста 18 лет.

Виды накопительных скидок:

  • 3% - при суммарном обслуживании на сумму 10.000 руб.
  • 5% - при суммарном обслуживании на сумму 100.000 руб.
  • 7% - при суммарном обслуживании на сумму 200.000 руб.
  • 10% - при суммарном обслуживании на сумму 500.000 руб.

Статус скидки и ее баланс хранится виртуально у Организатора акции.

  1. Скидка действует на товары и услуги торгово-сервисных центров Zavgar.
  2. Скидка не распространяется на товары и услуги, предлагаемые по «Акции», по «Специальным предложениям» и по «Пакетам услуг», а также на товары категории «Шины», покупку через интернет-магазин и услуги кузовного ремонта.
  3. Товары и услуги, предлагаемые по «Акции», по «Специальным предложениям» и по «Пакетам услуг», а также на товары категории «Шины», покупка через интернет-магазин и услуги кузовного ремонта не пополняют баланс накопительной системы скидок.
  4. При достижении нового порогового значения Участнику программы начисляется новый процент скидки.
  5. Участник программы может узнать текущее состояние Баланса своей скидки на любой станции Организатора.
  6. Соглашаясь с настоящими Правилами, Участник соглашается на получение от Организатора уведомлений на номер мобильного телефона, указанного в заказ-наряде. Участник вправе отказаться от рассылки уведомлений.
  7. Накопительная система скидок действительна в течение срока существования Программы или до любой другой даты прекращения участия в Программе согласно настоящим Правилам.
  8. Срок действия Программы неограничен, при этом по решению Организатора Программа может быть досрочно прекращена.
  9. При совершении покупки Участнику предоставляется скидка на услуги в соответствии со Статусом накопительной системы скидок.
  10. Расчет скидки проводится при составлении заказ-наряда.
  11. При достижении следующего Порогового значения Баланса Участник автоматически получает процент скидки более высокого статуса, которая будет действовать со следующего обслуживания.