Ремонт и балансировка карданного вала

Ремонт и балансировка карданного вала

Карданный вал - это незаменимый узел трансмиссии полноприводного и заднеприводного автомобиля. Его задача - передать крутящий момент от одного агрегата к другому.

Кардан требует к себе большого внимания, если вовремя не устранить неисправность, то потребуется дорогостоящий ремонт.

  Неисправность агрегата можно выявить по нескольким признакам:

    • Вибрация, которая появляется на определенных скоростных диапазонах.
  • Скрип, при заднем ходе
  • Стуки или тяжелые удары при переключении передач

   Самая распространённая неполадка – это повреждение крестовин. Ремонт или замена крестовины, не сложная процедура, однако требует серьезного подхода.

  Основные способы замены крестовины – это  установка крестовины под стопорные кольца и кернение.

При установке крестовины методом кернения, не требуются шайбы и стопорные кольца, так как крестовина помещается в вилку карданного вала и специальным кернером на профессиональном прессе давлением производится запрессовка зазубринами, после данной процедуры, крестовина надежно установлена в вилке и не имеет смещения с рабочего места. Стоит заметить, что допуск  у крестовины установленной методом кернения, гораздо ниже, в отличие от установки под стопорные кольца, данный аспект приводит к долгой эксплуатации карданного вала. После кернения, не требуется постоянная смазка, в отличие от стопорных колец. Крестовина под стопорными кольцами, имеет масленку, которая чаще всего располагается на торце чашки или на кресте. Данная конструкция обязательно должна смазываться, также требуется постоянный уход и своевременное обслуживание.  В случае установки крестовины под стопорные кольца, владельцы авто, редко выполняют проверку состояния детали, после чего, деталь может в скором времени вновь выйти из строя.

После установки крестовины необходимо сделать балансировку карданного вала.

 

                 Для чего необходима балансировка кардана.

  1. Устраняется вибрация.
  2. Увеличивается срок службы крестовин, шрусов, подвесных подшипников, а так же прилегающих к нему агрегатов.

   Неправильная балансировка начинает проявляться не только неприятной вибрацией, но и появляются проблемы в подвесных опорах, подшипниках, установленных в редукторе и на вторичном валу коробки передач.

                Как определить степень дисбаланса.

Для того что бы понять степень дисбаланса вала, необходим специальный стенд, на который устанавливается вал вместе с шарнирами. Затем происходит диагностика и подсчёт степени нарушения дисбаланса.

 

 

В нашей мастерской можно выполнить следующие работы:

 

1) Диагностику карданного вала

2) Восстановление посадочных мест фланца

3) Замену вилки под варку в трубу

4) Замену крестовин

5) Восстановление посадочных мест вилки

6) Замену подвижного шлицевого соединения

7) Замену подвесного подшипника

8) Восстановление посадочных мест подвесного подшипника

9) Разборку и сборку ШРУСа

10) Чистку, смазку, покраску

11) Удлинение или укорачивание кардана

12) Изготовление фланца

13) Изготовление карданного вала по чертежам заказчика

14) Ремонт сдвоенного шарнира

15) Балансировку карданного вала

      Ремонт и балансировка карданного вала в Барнауле на современном профессиональном оборудовании производится по адресу Малахова 177 е к2.

Все вопросы уточняйте по номеру 500-112 или 500-512.


Назад к списку новостей


Комментарии: