УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ на услуги и запасные части, предоставляемые сетью СТО ZavGar
Данная гарантия вступает в силу с момента передачи выполненных работ от Поставщика Заказчику (или уполномоченному Заказчиком лицу). Факт приемки-передачи работ подтверждается подписанным Заказчиком и Поставщиком Заказ-нарядом, заверенным печатью Поставщика.
1. УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Станция технического обслуживания Поставщика (далее – СТО Поставщика) – любая из станций технического обслуживания, указанная в списке по адресу: www.zavgar.ru
Естественный износ – износ деталей, агрегатов и других элементов автомобиля, связанный со снижением его работоспособности в результате, как естественного физического старения, так и влияния внешних неблагоприятных факторов.
Заказ-наряд - Форма документа по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Сочетает в себе элементы технического задания и расчета стоимости. При подписании сторонами является подтверждением сдачи-приемки работ.
2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ГАРАНТИИ
Поставщик гарантирует бесплатное (работа, детали) устранение неисправностей автомобиля заявленных Заказчиком и должным образом подтвержденных Поставщиком, связанных с дефектами материалов, нарушениями технологии изготовления, сборки или установки, а также устранение неисправностей других деталей автомобиля, вызванных этими неисправностями при ремонте на СТО Поставщика. При этом право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит Поставщику. Заказчик должен быть проинформирован о принятом решении.
3. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
Гарантия действует на период:
15 дней – на диагностику и регулировку агрегатов;
1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) – на все прочие работы;
6 месяцев или 10 тыс. км пробега на ремонт рулевых реек
На материалы и запасные части – 1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
4. НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
· Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а так же других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя;
· Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;
· Неисправность, возникшая в результате не выполнения Заказчиком рекомендаций Подрядчика и Автопроизводителя.
· Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля не СТО Подрядчика;
· Неисправности, возникшие вследствие не соблюдения Заказчиком рекомендаций Подрядчика по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля;
· Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т.д.);
· Естественный износ деталей;
· Косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.);
· На запасные части, купленные у Заказчика, но установленные на автомобиль другими лицами или демонтированные с автомобиля другими лицами;
· Если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Заказчика или бывших в употреблении (контрактных) запасных частей;
· На восстановленные запчасти (тормозные диски, прошедшие процедуру проточки, сварочные работы и т.п.);
· На товары электротехнической группы (лампочки, датчики и т.п.);
· На технические жидкости (моторные масла, тормозные, охлаждающие жидкости и т.п).
5. ПОРЯДОК ПОДАЧИ РЕКЛАМАЦИЙ, ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
Для того, чтобы воспользоваться гарантией Заказчик должен:
1. Предъявить копию документа, подтверждающего продажу и дату продажи (Заказ-наряд), подписанный представителем Заказчика и Поставщика), оформить претензию на некачественный ремонт (обслуживание) автомобиля.
2. Доставить автомобиль на СТО Поставщика, где ранее осуществлялось обслуживание автомобиля по предъявленному Заказ-наряду для подтверждения наличия неисправности, устранение которой может быть произведено в рамках гарантии.
3. Поставщик производит экспертизу выявленных неполадок и предоставляет Заказчику заключение по претензии с отказом от гарантии либо с согласием и указанием сроков устранения неисправности.
Замененные по гарантии запасные части переходят в полную собственность Поставщика.
Дата публикации 10 февраля 2021 года