Замена ремня и цепи ГРМ

Ремень ГРМ - ремень газораспределительного механизмп, представляющий собой резиновый ремень с насечками с внутренней стороны, который соединяет коленвал и распредвал двигателя. Ремень ГРМ отвечает за синхронизацию коленчатого и распределительных валов. Коленвал вращается за счет поршней через связующие ремни. Эта важная деталь - гарант стабильной работы системы зажигания и двигателя. Стоит понимать важность своевременной замены ремня, чтобы предотвратить серьезные поломки и отказ работы двигателя.

Признаки износа ремня ГРМ

  • Следы утечки масла;
  • Трещины, порезы;
  • Образование ржавчины;
  • Износ шкивов.

Данные признаки сигнализируют автовладельцу, что стоит незамедлительно обратиться в автосервис, во избежание скольжения или самого негативного исхода - обрыва ремня ГРМ.

Причины износа ремня ГРМ

  • Своевременный износ ремня. Длительность использования ремня ГРМ фиксируется пробегом автомобиля. Когда автомобиль намотал несколько тысяч километров, водителю стоит позаботиться о замене ремня ГРМ;
  • Трудности с включением двигателя. При ситуации, когда ремень слабо затянут или изношен, он может перескочить на один или пару зубцов. Такая ситуация грозит нарушением работы зажигания и возникновением сбоя в работе системы ГРМ;
  • Посторонние звуки со стороны мотора. Ремень привода ГРМ может треснуть, если он достиг износа. Обнаружить такую неисправность можно при появлении всевозможных посторонних, нехарактерных звуков, исходящих от мотора;
  • Двигатель не заводится.

Цепь ГРМ по своим характеристикам намного массивнее ремня. Если происходит обрыв ремня, то страдает двигатель, выявляются повреждения поршней и клапанов. Двигатель приходится восстанавливать, это может дойти вплоть до капитального ремонта ДВС.

Признаки износа цепи ГРМ

  • Трудный запуск двигателя и потеря динамики;
  • Посторонние звуки со стороны при привода ГРМ;
  • Износ зубьев.

Причины износа цепи ГРМ

  • Неподходящее моторное масло не обеспечивает правильной работы натяжителей.
    Новые модели цепей подразумевают регулярную замену масла, приблизительно каждые 8-12 тыс. километров пробега. Масло должно подходить по допуску, в противном случае, использование неподходящего масла, плохо сказывается на деталях системы газораспределения;
  • Низкий уровень масла.
    Автовладельцам следует регулярно проверять уровень масла, во избежание поломок цепи;
  • Неправильная работа масляного насоса.
    Насос может не подавать масло под необходимым давлением.

Как часто менять ремень или цепь ГРМ

Автовладельцам следует внимательно относиться к проблемам с цепью ГРМ, от которой напрямую зависит работа двигателя. В случае, если обнаружены вышеперечисленные характерные признаки прихода цепи в негодность.
Рекомендуется менять ремень ГРМ раз в 60 тыс. км, либо раз в 3 года. Цепь ГРМ рекомендуется менять раз 120 тыс. км. Опираясь на данную рекомендацию, стоит также учитывать марку авто, климат и условия эксплуатации.
Нарушение рекомендаций или игнорирование сигналов поломки, говорящих о том, что ремень ГРМ пришел в негодность, влечет за собой неблагоприятные последствия, вместе с которыми под угрозу встает вопрос безопасности при поездках на автомобиле.

Замена ремня / цепи ГРМ, цена

Услуга Цена
Замена ремня ГРМ с помпой от 7500 руб.
Замена цепи ГРМ с помпой от 8500 руб.

В таблице представлены ориентировочные цены на работы, окончательную стоимость работ помогут уточнить наши специалисты.

Произвести замену ремня или цепи ГРМ Вы можете, обратившись к нам в магазин-сервис ZavGar. Наличие з/ч и окончательную стоимость работ можно уточнить по номеру 500-112.

Город Барнаул:

Дата публикации 28 января 2023 года

Компания ZavGar – это сеть торгово-сервисных центров, оснащенных современным оборудованием, новейшей системой диагностики, где опытные специалисты позаботятся об исправности Вашего автомобиля. Внимание! Представленная на сайте информация носит ознакомительный характер и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ! Copyright © ZAVGAR, 2024

Поддержка карт для оплаты