Правка литых дисков

Водители всегда подвержены риску повреждения дисков при езде по ямам на дороге. В результате таких неровностей диски могут быть смятыми, разорванными или деформированными в форме "восьмерки". После длительной и быстрой поездки, вы можете заметить эти повреждения на колесах своего автомобиля. Однако существует решение этой проблемы. Необязательно выбрасывать старые диски и сразу покупать новые. Вместо этого, вы можете посетить наш сервисный центр и выпрямить старые диски.

Что такое правка дисков

Это процедура восстановления геометрии дисков. Это важно делать, чтобы избежать постоянных затрат на новые диски после каждого повреждения. Правка штампованных дисков осуществляется с помощью специального оборудования и процесса прокатки.

Что относится к комплексной услуге по правке дисков

  • Восстановление геометрии диска: устранение радиального, осевого, комбинированного смещения;
  • Устранение трещин и сколов;
  • Наращивание отсутствующих частей, в том числе и наплавка поврежденного борта;
  • Восстановление лакокрасочного покрытия.

Как выполняется правка литых дисков

Правка (ремонт) литых дисков осуществляется на специальном станке. Диск крепится на оси и вращается. С помощью визуального осмотра и дополнительных инструментов определяется место деформации. Поврежденная область выдавливается на место с использованием гидроцилиндра. Затем диск снова вращается на станке, и результат проверяется инструментом на ровность. Если все хорошо, можно установить шину и продолжать движение. В случае серьезной деформации может потребоваться нагрев диска для лучшей выпрямления и предотвращения трещин.

Ремонт / правка литых дисков – сложный процесс. Специальные датчики на станках помогают обнаружить деформированные участки. Восстановление геометрии может занять от 10 минут до нескольких часов в зависимости от степени деформации. Современные технологии основаны на последних научных достижениях. Алюминий, благодаря своей структуре, имеет память о своей форме и стремится к ней. Задача мастера – помочь материалу.

Если диск имеет незначительные деформации, его можно отремонтировать без нагрева, только с помощью давления. При сильных повреждениях, например, завернутой кромке или загнутой полке, диск нагревается до 120 градусов с использованием специального фена. Эта температура позволяет материалу сохранить прочность, но потерять пластичность.

При сложных повреждениях диска, таких как сильные изгибы или овалообразные повреждения, может потребоваться нагрев до 180 градусов. Это уже критическая температура для алюминия, при которой материал теряет до 10% своей прочности. Однако для автомобилей с весом менее 2 тонн такая потеря прочности не является критичной.

Записаться на прокатку / правку литых дисков и получить консультацию Вы можете по номеру телефона: 500-112.

Записаться на работы по правке литых дисков и можно по следующим адресам:

Город Барнаул:

Дата публикации 16 мая 2023 года

Компания ZavGar – это сеть торгово-сервисных центров, оснащенных современным оборудованием, новейшей системой диагностики, где опытные специалисты позаботятся об исправности Вашего автомобиля. Внимание! Представленная на сайте информация носит ознакомительный характер и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ! Copyright © ZAVGAR, 2024

Поддержка карт для оплаты